Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Хакеры атакуют гостиницы и туристические объекты
По данным агентства Reuters, вчера, 30 ноября в руки хакеров попала личная информация 500 млн клиентов Marriott International.
В ходе внутреннего расследования выяснилось, что доступ к базе данных был открыт посторонним лицам с 2014 года. За это время злоумышленники копировали и использовали личные данные постояльцев. Хакеры могли получить доступ к паспортным данным, именам, полу, дате рождения, адресам электронной почты. Так же была возможность узнать номера банковских карт.
Представители Marriott International заявили, что все необходимые меры были приняты. Однако от каких-либо дополнительных комментариев отказались.
Стало известно, что после взлома базы данных акции Marriott International упали более, чем на 5%.
Напомним, что в настоящий момент гостиничная сеть объединяет более 6,7 тысяч гостиниц в 130 странах мира. В Вашингтоне находится центральный офис компании. Выручка компании в прошлом финансовом году превысила $22 млрд. Помимо бренда Marriott компании также принадлежат Sheraton, Bulgari Hotels & Resorts, Ritz-Carlton, St. Regis, Autograh и другие.
Согласно исследованиям компании Dashlane, 89% сайтов для бронирования авиабилетов и отелей не удовлетворяют требованиям безопасности. Тем не менее, сайт отелей Marriott стал один из наиболее надежных по результатам этого исследования.
Напомним, что это не единственная кибератака на туристические объекты за последнее время. В Москве 29 ноября хакеры атаковали компьютерные серверы канатной дороги (МКД), которая соединяет смотровую площадку на Воробьевых горах и спортивный комплекс «Лужники». Открыта была она 26 ноября, но уже 29 ноября из-за попытки злоумышленников взломать компьютерную сеть, работа канатной дороги была временно прекращена. Сотрудники провели диагностику всех систем, которые обеспечивали ее работу, и 30 ноября МКД возобновила работу.
Агентство по кибербезопасности F-Secure сообщило, что у хакеров появился новый способ взламывать номера в отелях. Дело в том, что практически все гостиницы используют электронные замки с ключами-картами на основе RFID. Чтобы взломать такую систему, необходимо получить любую RFID-карту отеля, причем, подойдет даже старая. И специальное оборудование с ПО, которое стоит примерно 200 долларов. С помощью нехитрых действий RFID-карта становится мастер-картой и подойдет для любого номера.
Опубликовано: 01 декабря 2018
Просмотров: 8025
Рубрики: eBusiness и Интернет, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook