Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Nevsky Hotels Group подводит итоги уходящего года
За 2009 год Группа Невские Отели провела работы по улучшению качества предоставляемых услуг. На основании отзывов и предложений гостей, которые они оставляли в анкетах и на сайте сети отелей, были проведены работы по устранению недостатков. Так в этом году были расширены и реновированы кафе для завтраков в отелях Астер, Невский Экспресс и Невский Централь.
В преддверии Нового Года были закончены работы по модернизации номерного фонда отеля Гранд. Также в этом годы были реновированы номера и в других отелях сети: Невский Экспресс, Мойка 5, Астер, Делюкс. Всего в общей сложности за 2009 год было обновлено около 40% всего номерного фонда сети.
В ноябре 2009 года руководство приняло решение об организации тренинг-центра для своих сотрудников. Его возглавила Татьяна Беркова, имеющая опыт работы в отелях 4-5 звезд более 30 лет.
В 2010 году руководство Группы Невские Отели планирует расширить номерной фонд сети на 10%.
Опубликовано: 23 декабря 2009
Просмотров: 3677
Рубрики: Гостиницы России, Гостиницы Петербурга
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook