Армавир

Люкс останется люксом

Гостиничный бизнес борется со сложившейся экономической ситуацией самыми различными способами: отели предлагают новые услуги, предоставляют всевозможные скидки, снижают цены (в среднем стоимость проживания в нью-йоркских гостиницах упала на 30% за год). Известнейшим отелям класса люкс тоже приходится идти на уступки, но они, в отличие от менее дорогих коллег, не собираются понижать цены.

Для таких брендов как Four Seasons, Ritz-Carlton или Mandarin Oriental снижение стоимости равносильно потере элитарности. В свое время Four Seasons в целях поддержания статуса “шикарного отеля” отказался предоставить скидку даже жертвам 11 сентября.

Выставляя себя на распродажу, люкс автоматически перестает быть люксом, - заявила представитель Ritz-Carlton Вивьен Дойшл. - Мы охотней расширим перечень предоставляемых услуг, чем снизим цены”.

Такая позиция дорогих отелей - не прихоть, а скорее необходимость, и объясняется она простой математикой: если 30% от стоимости проживания в среднестатистической гостинице - это в среднем $40, то удешевление номера в Four Seasons на те же 30% - это больше $200. “Если мы позволим себе сделать такой шаг, то после окончания рецессии нам потребуются годы, чтобы восстановить прежние цены”, - сказала Вивьен Дойшл.

Не имея возможности пойти по традиционному пути предоставления скидок, отели люкс ведут борьбу с кризисом другими способами. Mandarin Oriental, например, проводит акцию “Above and beyond”, давая возможность гостям заселяться в номер раньше указанного часа, а выезжать позже. Four Seasons предоставляет посетителям кредит в размере $300 на все услуги отеля.

В гостиничном бизнесе происходят серьезные перемены, но мы пытаемся оставаться теми, кем были всегда”, - сказал Тамми Петерс, директор по связям с общественностью отеля Mandarin.


  источник: PR ProHotel

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника